воскресенье, 22 февраля 2015 г.

3-Я НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ

Эта неделя оказалась самой плодотворной за всю мою рисовальную жизнь, и была посвящена зарисовкам. Решила порисовать детской акварелью (валяется у меня лет десять), поэтому кое-что вышло многослойно. Вот оно - вебинарно-интуитивно-натурное.
найди джина!

вебинарно-пастельное

вебинарное

интуитивное

вебинарное

вебинарное, но мое

вебинарно-натурное

вебинарное

вебинарное

вебинарно- натурное(шариковая ручка)

вот и пригодились запасы для зарисовок

с этим мишкой я ходила в детский сад

моя собака (угольный карандаш)

8 комментариев:

  1. Замечательные рисунки,наброски.Живые,легкие;дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились рисунки: с отражением, зеленый пейзаж, скетчи с куполом а-ля Флоренция и мостиком, зарисовки "запасов". В них чувствуется собственный стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комментарий! Если чувствуется мой стиль - это хорошо, т.к. никогда не хотела никого копировать. Учиться у разных художников - да! Но надо искать свой почерк.

      Удалить
    2. Да, поиски стиля могут растянуться надолго... Я пока в процессе :) Ваш "Мишка" навел на идею заглянуть на антресоли за аналогичной натурой :)

      Удалить
    3. Ирина, я тут на днях думала о стиле, почерке художника... и мне пришла мысль в голову, что надо просто дать свободу своей руке двигаться так, как ей удобно, а не копировать движения другого художника.и дать руке почувствовать материал. Тогда наверное и стиль появиться.

      Удалить
  3. Пастельная работа интересная! Фактура бумаги, наверно, такая. А зарисовки все очень легкие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! А бумага, да, ооочень фактурная! Эта фактура больше подходит для больших форматов, а у меня А4 - одна рябь получилась.Но зато он-лайн рисовала.

      Удалить