суббота, 14 ноября 2015 г.

Летне-осенний отчет

Здравствуйте, друзья и гости!
Давненько я ничего не выкладывала сюда. У меня изменился ритм жизни и времени на что-то серьезное пока нет. Да и с вдохновением что-то туго. Но я кажется нашла себе занятие на свободные минуты. Это - дудлинг. И им можно заниматься даже во время еды. Одной рукой работаю ложкой, другой рукой рисую, а голова в это время может думать о чем-то другом. И даже если фантазия не работает, то все равно что-то получается. Вот мои дудлы за несколько дней.




А это мои акварельные потуги.




4 комментария:

  1. Какой дудлинг! Работает же фантазия у людей. Из скетча: очень дубок понравился, неизвестное растение, клевер, да все хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Кленовый листик в технике дудлинга и акварельная дубовая веточка очень нравятся! А чтобы дудлинг был таким простым занятием, по вашим работам и не скажешь... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, проще дудлинга по-моему ничего больше нет. Рисуете какую-нибудь фигню замкнутую, совершенно от балды. Затем разбиваете на сектора и заполняете всякой ерундой ( точками, кружочками, закорючками....тем что в голову придет), а потом пририсовываете еще какую-нибудь ерунду и заполняете и т.д. Все тут интуитивное. Только последняя композиция из листьев чуть более осознанная. Попробуйте и у вас получится. Главное дать руке свободу вести линию, куда ей хочется.

    ОтветитьУдалить